Фаркоп
Основное направление нашего тех центра — это установка оборудования для перевозки багажа и грузов на легковом автомобиле.
Фаркопы (ТСУ) являются наиболее распространенным вариантом для буксировки прицепов, перевозки грузовых платформ и велокреплений.
Мы занимаемся тягово-сцепными устройствами с 2014 года. Занимаемся как продажей, так и установкой. За это время нами было реализовано и установлено более 2500 фаркопов для покупателей из Твери и Тверской области.
Получите бесплатную консультацию по подбору фаркопа для вашего автомобиля по телефону или в нашем офисе.
Мы работаем с клиентам со всей Тверской области. К нам обращаются владельцы авто со Ржева, Бежецка, Конаково, Торжка, а также с таких удалённых городов как Удомля, Вышний-Волочек.
Такой охват, такая география заказов - показатель доверия работе и качеству нашей продукции!
Стоимость установки фаркопа
Услуга | Стоимость |
Монтаж фаркопа | от 2 500 руб |
Установка фаркопа с подключением розетки | от 3 500 руб |
Подключение электрики (розетки) | от 2 000 руб |
Подключение электрики (смарт-коннект / блок согласования) | от 3 000 руб |
Установка фаркопа с подключением блока согласования смарт-коннект | от 4 500 руб |
Cтоимость установки оборудования приобретенного не в нашем магазине определяется индивидуально
Наши фаркопы не требуют регистрации в ГИБДД! Выдаем все необходимые документы.
Существует большой выбор как иностранных, так и отечественных производителей.
Мы поможем подобрать оптимальный вариант конкретно для вашего автомобиля.
У нас самая НИЗКАЯ ЦЕНА на фаркопы в Твери! Убедитесь сами.
Примеры наших работ
Существует несколько видов прицепного устройства
Группа А – отличается надежностью конструкции и неприхотливостью применения. Такая группа рассчитывается, чтобы перевозить груз, достигающий 1500 килограмм.
Группа В – представлена полуавтоматической конструкцией, выполненной на гайке. Она может взять максимум 1500 килограмм.
Группа С – представлена съемным полуавтоматом, выполненным на эксцентрике. Группа может брать максимум 1500 килограмм.
Группа F – представлена кованой конструкцией, имеющей пару отверстий для установки. Показатели ее грузоподъемности равняются 2 тоннам и возможна регулировка шара по показателям высоты.
Группа G – является кованым крюком, имеющим четыре отверстия. Показатели грузоподъемности равняются 2 тоннам. Возможна регулировка по показателям высоты.
Группа Н – является сварной конструкцией, которая может перевозить вес, не превышающий 1500 килограмм.
Как выбирается фаркоп?
Фаркоп является модельным оборудованием, поскольку его конструкция разработана, исходя из специфики той или иной модели автомобиля.
Необходимо прислушаться к рекомендациям специалистов, чтобы сделать правильный выбор и не совершить ошибку во время покупки. От консультантов техцентра АвтоХаус можно услышать самые полезные советы по поводу подходящей модели фаркопа для вашего автомобиля — будь это иномарка или же отечественное авто.
Мы продаем и устанавливаем лишь сертифицированные фаркопы, изготовленные известными производителями, вроде шведского Thule Brink, бельгийского Bosal, словацкого Galia, польского Imiola, немецкого Westfalia, российских VFM-Bosal, Baltex и Лидер-Плюс.
Получить консультацию специалиста
Если вам требуется бесплатная консультация — обращайтесь к специалистам нашей компании.
Полезные советы:
Вы всерьез задумались об установке фаркопа, но не знаете, по каким критериям его стоит выбирать, а менеджерам-специалистам, допустим, не доверяете. Или просто хотите быть во всеоружии при просмотре каталога с этим необходимым Вам доп.оборудованием? Если так, тогда информация в этой статье должна оказаться полезной Вам.
1. Раз Вы определили, что фаркоп конкретно для Вашего автомобиля — вещь полезная, то Вы, конечно, определили и то, для каких целей он должен предназначаться (в идеале хорошо бы знать полную массу снаряженного прицепа, вертикальную нагрузку на сцепной шар). Этот фактор в большей степени поможет подобрать оптимальный вариант фаркопа в соотношении «цена-качество». Отдельно заметим — если Вы хотите выбрать фаркоп для перевозки велосипеда, то следует учесть, что далеко не каждое авто можно для этого оборудовать, например, из-за уже имеющихся крепежей запаски.
2. Следующий критерий выбора фаркопа — это его покраска. От нее зависит коррозиоустойчивость всей конструкции, поэтому стоит уделить ей особое внимание. Обычно сцепные устройства покрывают порошковой краской, которая особенно устойчива к агрессивному воздействию реагентов.
3. А теперь можно обратить взор и на внешний вид фаркопа. К нему мы отнесли бы и соответствие габаритам автомобиля. Что здесь можно добавить? По нашему (и не только нашему) мнению очень важно, если при перевозке прицепа не мешают и не портят вид торчащие несоразмерные элементы всей установки.
4. Перед покупкой лучше уточнить о том, входит ли в комплект фаркопа электропроводка и сцепной шар. Если нет, то их можно докупить отдельно.
5. Также, запомните, что не ко всем автомобилям подходят все без исключений фаркопы. Здесь особенность может крыться в несоответствии розеток между прицепом и авто. На новые автомобили специалисты порекомендуют установить smart-connect, чтобы исключить так называемый конфликт между прицепом и автомобилем. Отказываться от установки этой примочки не стоит – жизнь облегчает и делает использование прицепа беспроблемным.
6. При выборе фаркопа стоит учитывать также, что почти всегда требуется делать специальный надрез на заднем бампере автомобиля. Поэтому если Вам сообщат такой факт – не стоит расстраиваться и/или отказываться от установки фаркопа. Обычно при выполнении таких работ повреждение автомобиля равна нулю.
7. Если у Вас праворульный автомобиль, мы все же рекомендуем заказать изготовление фаркопа по индивидуальному проекту – это сведет цену к возможному минимуму, а предложенный в итоге вариант окажется гораздо надежнее заводского. Итак, выбор сделан, фаркоп заказан и вы ждете когда его установят на Ваш автомобиль. Здесь добавим еще один, завершающий, но немаловажный факт:
8. По завершению работ по установке сцепного устройства Вам обязательно должны передать гарантию на установку Вашего фаркопа.