Блокиратор КПП — купить блокиратор коробки в Твери

Блокиратор КПП - от 9000 руб. с установкой!

Внимание!
Мы имеем все необходимые сертификаты для работы с гарантийными автомобилями любых марок!

Больше нет смысла переплачивать бешеные деньги «официалам» и бояться «слететь» с гарантии!

Стоимость блокиратора КПП зависит от марки и модели автомобиля.
Стоимость с установкой начинается от 10 000 руб.

МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ТОВАРЫ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ И ВСЕЙ РОССИИ! Информацию уточняйте по телефонам: (4822) 75-25-15; 8-930-165-25-15

Механические средства защиты являются одними из наиболее эффективных. Практика показывает, что угонщик не будет возиться с автомобилем дольше 15 минут, так как побоится быть пойманным. Чем сложней замок, тем больше времени потребуется взломщику, и тем более велик шанс избежать угона. Замок на КПП является блокиратором, который, благодаря качеству секрета механизма, надежно защитит автомобиль от угона.

Использование замка для коробки передач в комплексе с сигнализацией и иными блокираторами повысит степень защиты автомобиля. Даже при использовании простой сигнализации типа сирена такой замок позволит отпугнуть угонщика, ведь на попытку его взлома потребуется много времени, а после звуков сирены у взломщика его не так много.

Особенности замка
Замок представляет собой прочный механизм, который блокирует рычаг переключения передач в одном положении. При такой блокировке автомобиль не может сдвинуться с места. Замок обладает высокой степенью защиты, количество возможных комбинаций составляет 1,97 миллиардов. Уникальность замка делает его взлом практически невозможным. Любой опытный взломщик даже не станет связываться с такой степенью защиты. Для пользователя вся эта сложная система будет не ощутима, ведь для того, чтобы активировать или снять блокировку нужно лишь повернуть ключ в замке.

Замок не предусматривает лишних съемных элементов, поэтому вам не придется следить за мелкими деталями, достаточно будет всегда иметь при себе ключ.

В системе безопасности очень важна установка. Устройство будет правильно и результативно работать только при грамотной установке, иначе производитель не несет никакой ответственности за произошедшее с автомобилем. Установка замков должна производиться в специальных сервисных центрах, компетентными сотрудниками. Очень важно соблюсти все предписания производителя, чтобы устройство работало четко.

Принцип работы блокиратора КПП

Блокиратор кпп — это силовой механизм, устанавливаемый на узлы коробки передач и предотвращающий переключение передач в авто. Таким образом, злоумышленник, не осуществит угон транспортного средства, ведь с заблокированным рычагом КПП далеко не уедешь. Блокировка коробки автомобиля осуществляется за счёт механического ограничения хода рычага КПП. В зависимости от типа защитного устройства и особенностей (марка, модель, тип трансмиссии) блокироваться может как перемещение кулисы кпп в салоне машины, так и предотвращение работы узлов коробки передач (тяги/тросы от кулисы к корпусу КПП).

Виды блокираторов КПП

Блокиратор кпп — не однотипное устройство и имеет вариации исполнения. Как мы выше сказали — принцип работы у блокиратора коробки плюс-минус схожий, заключающийся в механическом запирании тяг, ведущих к КПП или непосредственно кулисы. Исполнение у защитных устройств разнится, начиная от несуразных конструкций, установленных поверх рычага, заканчивая лаконичными устройствами, всецело скрываемых обшивкой салона.

Разделить блокираторы коробок можно по следующим категориям:

  • внешние и внутренние;
  • модельные и универсальные;
  • со снятием т.н «запора» и без.

Внешние блокираторы коробки — это тяжелая металлическая рама с запорным устройством, препятствующим движению кулисы.

Внутренние устройства блокировки устанавливаются на автомобиль единожды, при установке замка в салоне снимается обшивка, а устройство монтируется непосредственно на кузов. При разборке салонной обшивки и снятии панели, сверлится отверстие под ответную часть замка, куда вставляется ключ. Если блокиратор имеет съемный штырь, то делается отверстие под штырь.

Модельные блокираторы коробки отличаются от «собратьев» предназначением под конкретную модель автомобиля или платформу, на базе которой собирается машина. В модельных устройствах защиты задействована продвинутая конструкция личинки замка — вместо классического цилиндра там находится «сложный» типа Mult-T-Lock. Подобная конструкция лишена проблем цилиндрических замков, где взлом осуществляется при помощи отмычек или подручных инструментов.

Универсальные защитные блокираторы редко оснащаются продвинутыми конструкциями замка. Среди универсальных противоугонных защит трансмиссии в изобилии представлены изделия из прочных металлов с надежной конструкцией, но с допотопным и легко взламываемым замком.

По исполнению и конструкции блокираторы КПП подразделяются на:

  • дуговые;
  • штыревые;
  • бесштыревые;
  • электромеханические.

Дуговые конструкции защиты трансмиссии от несанкционированного доступа — допотопные и доступные. Дуговой блокиратор по типу относится к универсальному внешнему съемному устройству — это металлическая рама с замком, устанавливаемая на кулису трансмиссии. Металлическая рама, поставленная на ручку трансмиссии предотвращает её движение. Дуговые конструкции слабо защищают автомобиль от взлома, занимают место в салоне и доставляют владельцу хлопоты при съеме и установке.

Штыревые конструкции блокировки — продвинутый вариант. По типу конструкции они редко относятся к внешним и устанавливаются под декоративными панелями. Штыревые системы защиты бывают: модельными и универсальными. Стержень (штырь) — есть основная силовая часть, устанавливаемая в раму (спрятанную под обшивкой) и фиксируемая замком. Установленный стержень предотвращает перемещение ручки трансмиссии. Продвинутые и дорогие системы такого типа имеют надежные замки и способны уберечь автомобиль от легкого угона. Неудобство в системе — стержень, его придется снимать и ставить при постановке-снятии автомобиля с охраны.

Бесштыревая система блокировки — это продвинутая конструкция стержневой, в ней стержень сдвигается и спрятан непосредственно в раме блокиратора. В работу такая система приводится поворотом ключа, при этом стержень меняет свое положение, освобождая или запирая трансмиссию.

Электромеханическое устройство защиты отличается от предыдущего тем, что в движение стержень приводит не сила поворота ключа, а сервопривод. Электромеханические устройства относятся к самым дорогим в своём классе и не пользуются популярностью.

Преимущества и недостатки блокираторов кпп разных видов

Каждый блокиратор коробки из вышеперечисленных в статье имеет особенности, преимущества и недостатки. Коротко разберем каждое устройство.

Дуговая система защиты

Плюсы: низкая стоимость, универсальность конструкции.

Минусы: низкокачественные и допотопные замки, занимает много места, привлекает. внимание, громоздка, неудобна в использовании (снятие-постановка).

Штыревая система защиты

Плюсы: прочность, скрытая установка, стоимость варьируется (от средней до высокой).

Минусы: неудобна в использовании (снятие-постановка).

Особенности: модельная или универсальная, типы замка (допотопный или Mult-T-Lock) варьируются.

Бесштыревая система защиты

Плюсы: скрытая установка, удобство в использовании, надежные замки типа Mult-T-Lock.

Минусы: высокая стоимость.

Особенности: модельная или универсальная.

Особенности установки

Система защиты транспортного средства нуждается в серьезном подходе, в этом вопросе нельзя экономить ! Некачественная и собственноручная установка защитного блокиратора может привести к таким проблемам как:

  • закусывание селектора трансмиссии;
  • излишняя нагрузка на селектор трансмиссии, вызывающая люфт рычага и истирание втулок;
  • неэстетичность (треснутые пластиковые панели и т. д.);
  • ненадежное крепление системы защиты к кузову, что сводит на нет весь смысл установки.

При приобретении блокиратора КПП стоит обращать внимание не только на сам блокиратор, но и на сервис-установщик устанавливающий защитные устройства. Оптимальным вариантом является приобретение надежного устройства отвечающего требованиям защиты (материалы, скрытая установка, замки типа Mult-T-Lock) и установка его в специализированном сервисе.

Преимущества покупки и установки блокиратора в компании "АвтоХаус"

Установка защитных средств и комплексов в специализированном центре "АвтоХаус" — есть залог надежной и безопасной эксплуатации. Мы являемся одним из самых продвинутых обслуживающих сервисов по безопасности автомобилей в г.Тверь.

При приобретении блокиратора кпп из каталога, клиенту выдается полный пакет документов и сертификации на защитное устройство. Обращаясь в наш центр обслуживания и приобретая охранные устройства и комплексы каждый клиент получает расширенную гарантию. Установка охранных систем у сертифицированных специалистов сервиса "АвтоХаус" гарантирует сохранность дилерской гарантии на машину и снижает стоимость КАСКО.

Блокиратор КПП Блокиратор КПП Блокиратор КПП

Внимание!
Мы имеем все необходимые сертификаты для работы с гарантийными автомобилями любых марок!

Больше нет смысла переплачивать бешеные деньги «официалам» и бояться «слететь» с гарантии!

 

Для уточнения информации по точной стоимости и срокам поставки – просто позвоните нам, закажите обратный звонок, напишите на почту или приезжайте лично! Мы всегда будем рады!
Адрес: Тверь, ул. Ротмистрова, 5
Телефон: (4822) 75-25-15, сот: 8-930-165-25-15